О рекламе и о спаме
В России, вдоль данным федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, сильнее 22 млн интернет-пользователей. Безвыгодный менее 90% из них пользуется электронной почтой. И приземленно каждый пользователь e-mail рано alias поздно сталкивается с проблемой спама. Интернетско-совдеповский разговорник (http://slovari.yandex.ru/search.xml?text=enc_abc&enc_abc=*&how=enc_abc_rev&encpage=internet) даёт следующее отождествление спама:
Почтовый спам – это сведения, присылаемые вам от неизвестных людей неужто организаций, которым вы не давали бери это разрешения. Как правило, рассылка – это массовая рассылка на большое миллион адресов, содержащая рекламу или коммерческие предложения, а как и письма счастья и т.п. Обычно такие корреспонденция не содержат личного обращения, зато имеют захватывающие заголовки, такие вроде «Заработок не выходя с дома» или «В срочном порядке!!! Уникальное предложение». Материал, рассылаемая подобным способом, не заслуживает доверия.
Иначе) будет то вам в месяц приходит два-три переписка рекламного характера, проблема спама вам практически не касается. Несколько писем навеки можно удалить вручную. Однако с ростом объёмов приходящего...