SuperCOOP: строго по расписанию
(Экстраполирование серии постов о ведущих продуктовых сетях Нидерландов, которые посетила групповуха российских ритейлеров по приглашению проектирование-бюро Jos de Vries The Retail Company. Приступ тут, тут и тут.)
Концепцию экономичного супермаркета SuperCOOP одновременно с топ-менеджментом сети разработало проектирование-бюро Jos de Vries The Retail Company. В волокуша сочетается высокое качество продукты и низкие цены. Сего достигли благодаря уникальной планировке, состоящей во вкусе бы из двух миров: свежие продукты питания и мир бакалеи. При этом до дизайнерами стояла четкая задача – проектирование должен быть функциональным и недорогим. Вклады в 1 кв. метр в итоге получились нате 25% ниже средних. И оборот, и приработок. Ant. трата сети на продаже свежих продуктов солидно вырос – на 10%, и сейчас составляет 25% ото общего дохода. 1 кв. метр приносит 150 евро оборота в неделю.
...